МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОУЧИНГА
"МИРОВОЙ СТАНДАРТ"
Международный Эриксоновский Университет: официальные представители

Тренинг “Коучинг в управлении”

Международный Эриксоновский университет и МОК «Мировой стандарт»

представляет бизнес – тренинг «Коучинг в управлении – эффективное лидерство»

15-16 ноября 2014 г. в солнечном городе Севастополе

Тренер – Любовь Горелова

Управление – это краеугольный камень любого бизнеса. Без грамотного, квалифицированного управления бизнесом нельзя говорить о каком-либо развитии и прогрессе бизнеса.

Коучинг в управленииДля того, чтобы идти в ногу со временем, руководителю необходимо осваивать новые технологии управления, которые помогут ему вести за собой команду не только за счет формальных полномочий и профессионального опыта, но и целостного,перспективного видения развития компании и каждого сотрудника, соединенности ценностей каждого и ценностей компании. Для эффективной поддержки топ- менеджмента, наша компания предлагает тренинги по управлению персоналом.

Современный лидер – это руководитель, который способен умело и эффективно использовать потенциал сотрудников, развивать их и мотивировать на достижение поставленных целей.

Одним из наиболее действенных способов обучения управлению персоналом на современном этапе развития бизнеса являются тренинги управления.

Коучинг  – это мощная технология, способная вывести команду на качественно другой уровень результативности.

Опыт иностранных компаний показывает, что использование тренингов управления в работе с персоналом позволяет значительно повысить эффективность работы и усовершенствовать профессиональные навыки сотрудников. То же можно сказать и об отечественных компаниях, внедривших у себя коучинг – как систему эффективного руководства.

Что даёт использование коучинга в управлении?

Коучинг в Управлении

  1. Повышение эффективности управления персоналом. Руководитель может быть уверен, что его подчинённые точно усвоили поставленную задачу и способны найти всё необходимое для её решения. Подчинённые точно знают, что от них требуется,  что и как им нужно делать. Налажена обратная связь.
  2. Экономия времени. Использование коучинга в управлении существенно облегчает делегирование полномочий и тем самым экономит время руководителя.
  3. Совершенствование коммуникаций внутри компании. Здесь комментарии излишни.
  4. Выход за пределы личных ограничений и заполнение пробелов, которые препятствуют в достижении результатов.

Международный Эриксоновский университет и МОК «Мировой стандарт» приглашает Вас на тренинг «Коучинг в управлении – эффективное лидерство»

Цели тренинга:

  • Руководители узнают, что такое эффективное управление персоналом в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
  • Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в эффективном управлении персоналом.
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинга со своими подчиненными и коллегами.
  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией сотрудников, приверженностью целям и ценностям компании.
  • Участники научатся ставить эффективные цели и обеспечить достижение результатов.
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Для кого предназначен управленческий тренинг?

  • Для лидеров бизнеса
  • Для руководителей всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать сотрудников, улучшать результативность их работы, оптимизировать пути достижения поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.
  • Для всех тех, кто стремиться развиваться и улучшать качество своей коммуникации

Темы, освещаемые в тренинге “Коучинг в управлении”:

Раздел 1. Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления:

  • Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга.
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
  • Как внедрить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизнес коучинг в области повышения эффективности руководства? Ключевое отличие бизнес коучинга в эффективном управлении персоналом от других методов руководства.
  • Четыре шага развития управления в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2. Первый навык коучинга:  эффективные вопросы:

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
  • Переход руководителя от роли консультанта-эксперта к стилю раскрытия ресурсов человека, посредствам эффективных вопросов.
    Методика и технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для значимых изменений во всех областях жизни.
  • Инструмены по развитию видения, для создания энергии и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:

  • Природа создания доверительных отношений.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы бизнес коучинга для более эффективного управления персоналом в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4. Вопросы по логическим уровням:

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
  • Как убедить с помощью пирамиды логических уровней.
    Как улучшить понимание сотрудниками задач и ожиданий руководителя?
  • Как логические уровни помогают справиться с затруднениями в выполнении задач?

Раздел 5. Структура коучинговой сессии:

  • 3 элемента эффективной бизнес–беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели.
    Как правильно сформулировать цель на встречу. Эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Использование шкал для прояснения целей и повышения мотивации.
    Инструменты построения видения будущих достижений.
  • Обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6. Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:

  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
    Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
    Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • Как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

Раздел 7. Позиция коуча в эффективном управлении персоналом:

  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

Методы проведения тренинга управления:

  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Групповое решение практических задач.
  • Решение типовых ситуаций в игровой форме.
  • Ролевые и деловые игры.

 

coach

На программу «Коучинг в управлении – эффективное лидерство” действует гарантия. Даже если вы СОВСЕМ ничего не будете делать и просто в конце тренинга скажите – “нет, мне это не подходит, это не для меня” – мы вернем вам все деньги без лишних открытых или закрытых вопросов.

Отзывы о тренинге “Коучинг в управлении”.

Специалисты Сбербанка выбрали Эриксоновский коучинг…

Отправьте свою заявку на тренинг прямо сейчас!



Ещё записи из рубрики "Тренинги"

Расскажите о нас друзьям!


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Мы в Facebook

Мировой Стандарт Обучение Коучингу

Добавить в друзья

Календарь событий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930