МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КОУЧИНГА
"МИРОВОЙ СТАНДАРТ"
Международный Эриксоновский Университет: официальные представители

Анна Лебедева

Работая в сфере коучинга с 1999 года, Анна успела стать профессиональным коучем (PCC ICF), тренером с международным опытом, директором представительства Международного Эриксоновского университета коучинга в СНГ и провести около 2 500 часов коуч-сессии с клиентами.

 

За свою деятельность Анна Лебедева

  • основала корпоративный учебный центр ЗАО «Дирол»
  • создала учебный центр «Ай-Кью»
  • создала корпоративный университет и программу развития управленческих компетенций компании «ВымпелКом»
  • создала и скоординировала сеть партнёров и тренеров Международного Эриксоновского университета на территории Российской федерации и стран СНГ

Анна Лебедева – старший тренер сертификационной программы МЭУ «Наука и искусство управленческого коучинга»

Тренинги по управлению:

  • Ситуационно – динамическое руководство.
  • Эффективный руководитель – лидер (управленческие навыки).
  • Стратегическое управление.
  • Коучинг в управлении подчиненными (1 – 4 модуля).
  • Влияние на себя и окружающих.
  • Обратная связь и развитие подчиненных.
  • Коучинг команд, построение видения.
  • Лидерство и формирование команды победителей.
  • Performance Appraisal to Development. 
  • Как использовать ресурсы ежегодного интервью.
  • Проведение стратегических совещаний.
  • Эффективное интервью по приему на работу.

 Умение работать с клиентами. Эффективные продажи:

  • результативные переговоры с сетями, крупными клиентами
  • лояльность и работа с внутренними клиентами компании
  • оперативное сервисное обслуживание клиентов
  • работа с претензиями клиентов, управление конфликтами и стресс-менеджмент
  • эффективность Call-Centre. Правильное обслуживание клиентов по телефону
  • искусство продаж в салонах, торговых залах
  • стратегические продажи корпоративным клиентам

 Повышение личной эффективности:

  • личная эффективность и эффективное управление временем
  • искусство делового общения
  • навыки проведения презентаций
  • как добиться успеха в деловых переговорах
  • эффективный тренер в организации (1-3 модуля)
  • способы эффективного структурирования письменной информации

Образование:

  • Высшее филологическое образование, референт-переводчик (НовГУ).
  • Business Administration Norman, русско – норвежская школа управления. Сертификация – Профессиональный сертифицированный коуч Международной Федерации Коучинга (Professional Certified Coach), 2005 – 2006.
  • Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Международная Федерация Коучинга, США. Стажировка на тренера программ по коучингу в менеджменте (в настоящее время).
  • Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Тренинг Тренеров с элементами коучинга 2004, 2005, 2006.
  • Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Эффективные переговоры, 2005, 2006.
  • Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Коучинг команд, инициатива и инновации в команде 2004, 2005, 2006.
  • Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.
  • Коучинг, как новый стиль менеджмента. Сертификационный курс (2002 – 2003).
  • Полугодовая сертификационная программа. Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса совместно с Канадским Эриксонианским университетом г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Dandy Business School, Вайле, Дания – Москва. Manager Program (2001 – 2003).
  • Программа подготовки менеджеров (Искусство проведения интервью, инновации, лидерство, управленческий учет, управление проектами, эффективное целеполагание, ситуационное руководство). Train the Trainer Program Мин. иностранных дел Дании, мин. образования Дании и Данди А/С, Ольборг, Рандерс, Дания. (1998 – 2001).
  • Методика проведения тренингов по построению команды, продажам, повышению уровня обслуживания клиентов, переговорам, Value-Вased Management, концепции качества на производстве, моделированию производственного процесса, приложениям MS-Office, маркетингу и электронному маркетингу. Advanced Negotiation Skills for RSM and KAM. Dandy Distribution, (2001). Стратегические продажи крупным клиентам MTI, Москва (2001).
  • Train the Trainer, Данди А/С, Вайле, Дания (1998 – 1999). Методика проведения тренингов по различной тематике.

 

Профессиональный опыт

1996-1998 – преподаватель англ. языка НовГУ, кафедра англ. языка и методики преподавания.
1998-2000 – руководитель учебного центра ЗАО Дирол.
2000 – 2003 – директор по развитию IQ Corporate Training and Development Center.
2003 – 2004 – корпоративный тренер, куратор Северо-Западного и Уральского регионов. Куратор программы по развитию управленческих компетенций ОАО Вымпелком.
2004 и по настоящее время национальный директор, координатор программ университета Erickson International на территории Российской федерации и стран СНГ.

 

 



Ещё записи из рубрики "Наши тренеры"

Расскажите о нас друзьям!


Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Мы в Facebook

Мировой Стандарт Обучение Коучингу

Добавить в друзья

Календарь событий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930